Развитие и познание себя Линдстром - Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя (2010)

Admin

___________
Команда форума
АДМИНИСТРАТОР
МОДЕРАТОР
ПРЕМИУМ
Сообщения
167.878
Баллы
83
Линдстром - Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя (2010)
Автор: Линдстром



Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами.

Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу.

Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесьдля просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Если у Вас нет Премиум статуса:

 Преимущества Премиум подписки

 Оформить Вечный Премиум

 Ежедневные бесплатные курсы на нашем канале - @HELIX_24

 

 

Рекомендуем
Admin
Ответов
0
Просмотров
94
Admin
Развитие и познание себя Тимофеев - Дизайнер - Заказчик (2013)
Ответов
0
Просмотров
111
Сверху