Развитие и познание себя Ларс - Креативность требует смелости

Admin

___________
Команда форума
АДМИНИСТРАТОР
МОДЕРАТОР
ПРЕМИУМ
Сообщения
167.369
Баллы
83
Ларс - Креативность требует смелости
Автор: Ларс



Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.

Из книги вы узнаете:

Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?

Как лучше назвать продукт?

Как привлечь внимание покупателей?

Почему так сложно добиться простоты?

Для кого эта книга

Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.

Фишки книги

От главного специалиста по «искусству упаковки»

Издается впервые в Европе

Конкретные приемы работы над брендом

Об авторе

Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».

Цитаты из книги

Расставить акценты

Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

Эмоции правят балом

Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

Три принципа

Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

Питательность

Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

Привычка выделяться

Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

Как назвать продукт?

Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесьдля просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Если у Вас нет Премиум статуса:

 Преимущества Премиум подписки

 Оформить Вечный Премиум

 Ежедневные бесплатные курсы на нашем канале - @HELIX_24

 

 

Рекомендуем
Admin
Ответов
0
Просмотров
135
Admin
Ответов
0
Просмотров
134
Admin
Развитие и познание себя Араос - Окружи себя лучшими
Ответов
0
Просмотров
117
Admin
Ответов
0
Просмотров
114

Admin

___________
Команда форума
АДМИНИСТРАТОР
МОДЕРАТОР
ПРЕМИУМ
Сообщения
167.369
Баллы
83
Здравствуйте! Ссылка на данный материал заблокирована правообладателем, обновим по мере возможности.
 

Если у Вас нет Премиум статуса:

 Преимущества Премиум подписки

 Оформить Вечный Премиум

 Ежедневные бесплатные курсы на нашем канале - @HELIX_24

 

 


Сверху