Развитие и познание себя Копирайтинг - Парабеллум, Крючков (2018)

Admin

___________
Команда форума
АДМИНИСТРАТОР
МОДЕРАТОР
ПРЕМИУМ
Сообщения
167.700
Баллы
83
Копирайтинг
Авторы и ведущие Андрей Парабеллум, Максим Крючков

Примеры
Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе – пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать что-нибудь эдакое про свои продукты/сервисы – вы сразу посмотрите пример как надо.
Самые распространённые ошибки в продающих текстах
Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна незаметно убить эффект от самого хорошего сообщения.
ЛЕГО для взрослых
Костяк тренинга – основные продающие блоки. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Мы проведем вас через каждый из этих блоков.
Ключевые концепции копирайтинга
Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
Создание вашего собственного текста
Вы НЕ будете писать тренировочный текст на тему «как продать ежика». На протяжении тренинга вы будете создавать реальный текст для продажи ваших продуктов или услуг. Если продуктов и услуг нет – мы дадим вам чужие. Но они тоже будут реальными.
Создание личной легенды – как привязать клиентов на всю жизнь
Полностью раскроем тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность – единственный инструмент, который способен привязать к вам клиентов на всю жизнь. Мы выдадим эту тему в полном объёме.
Продающие тексты для b2b
Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Почти все, из чего состоит хороший текст для b2c – прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Об этом мы также поговорим на тренинге.
Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно – в духе читатель должен доверять, а иначе не купит. Признаться, нас бесят такие наставления. В тренинге мы расскажем, из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а чего нельзя.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесьдля просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 

Если у Вас нет Премиум статуса:

 Преимущества Премиум подписки

 Оформить Вечный Премиум

 Ежедневные бесплатные курсы на нашем канале - @HELIX_24

 

 

Рекомендуем
Admin
Ответов
0
Просмотров
134
Admin
Ответов
0
Просмотров
122
Admin
Ответов
0
Просмотров
115

Сверху