Скачать бесплатно советник Экстрим прибыль индикатор и советник by Kishore M

Admin

ПРЕМИУМ
Баллы
83
-Всякий раз, когда существует прибыльной торговли обнаружен, он будет автоматически всплывающее окно заказа для вас, чтобы войти в торговлю. Тейк профит и стоп лосс устанавливаются автоматически. -Простым в установке автоматизированных Покупка/Продажа стрелочных индикаторов на вашем торговом графике -Более 90% выигрышных++ точность (доказано жить-торговая записи) -Нет опыта в трейдинге требуется -Работает на всех платформах mt4 -Работает со всеми основными валютными парами -Работает 24 часа в любое время дня/ночи -Работает на всех таймфреймах (рекомендую интервал 15 минут, 30 минут, 1 час), так что вы можете сделать гораздо больше прибыли в гораздо более короткие сроки) -Вы можете выбрать, если вы хотите войти в сделку или нет (гибкость для опытных трейдеров) -Я также включают мощный шаг за шагом в видео показывает Вам, как максимизировать свою прибыль с этой торговой системой. -Система спроектирована с помощью элитной команды с помощью моей собственной торговой стратегии подкреплены 2 десятилетия моего опыта торговли.
Пароль :

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесьдля просмотра скрытого текста.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества Премиум подписки

Оформить Вечный Премиум

Ежедневные бесплатные курсы на нашем канале - @HELIX_24

• Мне нравится
Реакции: John
Рекомендуем
Admin
Ответов
0
Просмотров
1.719